ПОРТРЕТ ГОДА

Несмотря на то, что "Отверженные" не были номинированы на операторский Оскар, я считаю работу Danny Cohen, BSC, невероятной. И считаю, что с портретом Энн Хэтэуэй, ни один другой в этом году не может сравниться.



Эта песня была снята одним кадром, крупный план на 3 с половиной минуты очень эмоционального пения. Насколько мне известно было четыре дубля, и что удивительно здесь работало три камеры одновременно, но слава богу в фильм вошёл именно этот кадр целиком. Режиссёр и оператор работают на длинном, но не экстремально теле объективе (на мой взгляд это 65 или около того) с почти открытой диафрагмой (гениальная работа 1AC), тем самым размывая фон и полностью оставляя Фантине в одиночестве. Так же интересна композиция и освещение, героиня Энн Хэтэуэй расположена в правом краю кадра, и почти всё время по направлению она поёт в рамку, она как будто зажата там. Вообще удивительно, как удалось Дэнни Коэну сохранить и подчеркнуть красоту и хрупкость актрисы. Гаффер Пол МакГичен рассказывает, что в этой сцена освещалась тремя китайскими фонариками и парой других бумажных фонарей.



И, конечно же, этот кадр не был бы таким, если бы не великолепная Энн Хэтэуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий